Ежедневная тщательная уборка , расположение отеля, отличный номер Персонал не владеет английским вообще, даже на банальнейшейм уровне, знать 20 слов на Английском это не колоссальная сложность. Понятно, это везде так по острову, но хотелось бы касаемо персонала отеля. Или хотя бы одного русскоговорящего/ английскоговорящего человека поставили на ресепшен. Но руководство отеля не парится, им и переводчики Электронные нормально, но такие переводчики не всегда корректно доносят информацию, из-за чего возникают неприятные ситуации, которых можно было избежать. Много впечатления сложилось из-за ежедневных мелочей, которые сложились воедино. То у бассейна нет достаточно полотенец чистых (и так каждый день), хотя человек 5 всего на лежаках, то постоянно персонал на завтраках не успевает столы убирать, то тарелок не хватает, то нет прохладной воды вообще! Ну поставьте кулер с обычной холодной водой, а не кипятком! Это понятно, что китайцы считают полезным пить кипяток, но в отеле есть и не только китайцы среди туристов. НЕ ОТНОСИТСЯ К ОТЕЛЮ, но напишу! За все 7 дней! Есть персонал на пляже (это даже не спасатели, случись что, поверьте, плавать они не умеют ), который просто запрещает даже по колено зайти в воду!ни один прекрасный блогер, который делает обзор по отелю и вокруг ни слова не говорит о самом важном! Первые пару дней мы покорно слушались, выходили из воды, но потом дело доходило до маразма, практически штиль в море, а эти товарищи орут в рупор 📢, мол выходите из воды, мы перестали обращать внимание и купались, а те продолжали биться в истерике. Предлагали идти в ограниченную буйками ими зону для купания, буквально на весь огромный пляж 50 на 50 метров, лягушатник и купайся там. И это При полном штиле !!!! Так что при бронировании отеля учитывайте, если вы умеете не покорно слушаться и забивать на окружающих сотрудников пляжа, то смело бронируйте отель!