Отель с приличным ремонтом, у нас был семейный номер, с детской двухэтажной кроватью, в комнате очень хорошо убирались, уже молчу про сюрпризы из полотенец в виде обезьян и крокодилов, выше всяких похвал, анимация достойная, особых фиерий не ждите, но каждый день разные шоу, еда тоже приличная, лучше сетевых альбатросов точно, персонал отеля очень доброжелательный и официанты, и аниматоры, детский клуб не блещет изобилием каких-то игрушек и развлечений, но девочки стараются увлечь детей какими-то развлечениями и уделить внимание всем детям по мере возможности, моя дочка ходила каждый день с удовольствием. Детская дискотека так скажем немецкоориенированная, нет ни приветствия на русском языке ни каких то пояснений детям. И русскоговорящие дети поначалу чувствуют себя неуютно, как инородные объекты, не понимают над чем все смеются и что вообще надо делать, я такое вижу впервые, хотя частый клиент турецких и египетских отелей.Но это мелочи, по сравнению с действиями администраторов на ресепшн!!! Нам потребовалось продлить номер на несколько дней, решили улететь попозже и подольше насладиться теплой солнечной египетской погодой, но столкнулись со странной политикой менеджеров отеля, оказывается продлить номер на ресепшен невозможно! Ладно, возможно наш номер кто-то забронировал, но нам отказались предоставить вообще какой-либо номер, сославшись на их полное отсутствие. Хотя в отеле полно номеров, о чем свидетельствует сайт отеля, где любой номер можно свободно забронировать и также сайт букинг с кучей номеров в данном отеле на любое количество дней. Зачем отель устраивает такие сложности для своих постояльцев - непонятно!!! Ситуация может быть разная, самолет может отмениться, обстоятельства у людей могут поменяться, может не быть возможности, как у нас, оплатить номер картой на букинге и спокойно отдыхать, и что тогда? Люди должны идти на улицу при наличии кучи свободных номеров? Персонал даже не предлагает варианты решения проблемы? Просто нет и все!) Странность и дикость для меня!