Приятно в целом. Женщина, которая очень хотела получить благодарность, за раннее заселение. И на вопрос есть ли другие номера, говорила, вы и так раньше заселяетесь, быть рады этому событию. Пришлось радоваться.
1. Море, горы, природа, зелень, территория отеля - всё просто шикарное! Невероятная красота места завораживает.
2. На этом всё плюсы отеля заканчиваются, к сожалению. То есть, если бы не эта локация, отель бы просто загнулся. Моё личное мнение.
3. Заселение - селят как попало! Рандомно. Много раз наблюдали картину, когда гости скандалят на ресепшен по поводу не тех номеров. У нас в туре был номер с джакузи на веранде, но в день нашего прилета его не оказалось в наличие.
4. Уборка - её нет от слова совсем. Максимум, что делают, это застилают ту же самую постель (без замены белья), меняют полотенца и выносят какую-то часть мусора! На этом всё! Полы не моют, влажной уборки нет. Про грязную сантехнику я промолчу… В номере стоит неприятный затхлый запах. Пользуемся своим освежителем воздуха. Причем, мы наивно думали, что всегда сможем договориться насчет хорошей уборки, заплатив чаевые. Однако нет! Здесь это не работает. Чаевые берут, но точно также не убирают ничего. И в принципе, грязь в отеле везде. Грязные столы, стулья, полные урны с мусором, грязный пляж, грязная посуда..
5. Питание оставляет желать лучшего. С морепродуктами беда - рыба со вкусом болота, креветки неприятно воняют. Булочки со вкусом прогорклого масла. Периодически бывает что-то вкусное на гриле. Днем спасает ресторан Lale, в котором можно вкусно пообедать. Ну и отличное мороженое! И ещё фрукты - здесь их большой выбор.
6. Приходить в ресторан надо строго ко времени открытия. Через час уже большинства блюд нет! А чистый стол можно найти с огромным трудом.
7. Алкоголь хороший, но с ним постоянные перебои. То одного нет, то другого.
8. Антисанитария процветают - половина персонала готовит и раздаёт еду без перчаток
9. Спасатели на море отсутствуют, вышки есть, а спасателей в них нет.
Отдыхали с 17.09.24 по 30.09.24